"…в Москве, окружённой фашистской подковой,
товарищ Шелепин,
ты был коммунистом
со со всей справедливостью нашей суровой".
ты был коммунистом
со со всей справедливостью нашей суровой".
70 лет назадв СССР и майоры бегали наперегонки с доносом соседей на то, что они слушают "Голос Америки":
"Письмо в редакцию
Как смеет американское радио оскорблять советских людей?
23 октября нью-йоркское радио "оповестило" советских радиослушателей о новом факте американского правосудия: последнее покарало американского гражданина за то, что он "оскорбил" своего соотечественника, назвав его коммунистом.
Мне, советскому человеку, непонятно, как смеет американское радио передавать это в порядке "дружественного" радиовещания на страну, где слово коммунистявляется священным, в страну, где среди радиослушателей тысячи коммунистов, проливших свою кровь в боях с фашизмом, где вдовы, сироты и матери коммунистов, отдавших свои благородные жизни во имя спасения человечества и цивилизации, до сих пор не выплакали своих слез!
Да не только у советского человека, но у каждого честного человека другой страны, не отравленного цикутой антикоммунистической пропаганды, слово коммунистассоциируется с понятием об общественном долге, высокой человечности и самопожертвовании.
Поэтому мне, советскому радиослушателю, хочется сказать за океан:
- Если вы делаете гадости, то хоть не рекламируйте их, ибо это не придает ни солидности, ни авторитета вашей лживой "демократии" и гнусному "правосудию".
Майор Кричевский".
"Литературная газета", 1947, № 51 (1, ноябрь), с. 4).