"Мы помним короткий приказ "По вагонам!"...

"... В промёрзших теплушках туман.
Мы тебя не забыли, душа эшелона,
Весёлый и звонкий баян".
 



65 лет назад горели на работе советские железнодорожники:
«На железнодорожников, обслуживающих прокатные цехи, возложена большая ответственность. Они обязаны обеспечить быструю переброску прокатных валков.
Однако железнодорожники смотрят на это сквозь пальцы и систематически не выполняют возложенных на них задач. Вагоны с ценным грузом простаивают по несколько недель в тупиках на станции «Прокат». Начальника этой станции т. Надточего такое ненормальное явление, очевидно, нисколько не беспокоит. Иначе, чем об'яснить такой нетерпимый факт, что вагон № 5963 с валками, отправленный в вальцетокарный цех со стана «300» № 3  3 декабря, прибыл туда через 18 дней. За это время можно было бы доставить груз не только в вальцетокарный цех, до которого от стана «300» № 3 по железнодорожной ветке всего три километра, а от Магнитогорска до Владивостока.
В прошлом месяце платформа с валками шла из вальцетокарного цеха до стана «300» № 3 25 дней.
28 октября на стан «300» № 1 был подан вагон № 3786. Через два часа прокатчики нагрузили его валками, требующими ремонта, и отправили в вальцетокарный цех. Для того, чтобы железнодорожникам доставить валки на место, требуется не больше трех часов. Однако по неизвестным причинам груз прибыл на место назначения только через 17 дней».