"Вот оно! И, в предвкушеньи cладко бушующих новшеств…"

"…Камнем в пучину крушений 
Падает чайка, как ковшик".


30 лет назад мозги советских людей не уставали генерировать всё новые и новые свежие идеи:
"Слово читателя
Как быть, если все-таки дочка мясника, внучка академика или красавица из далекого Кологрива хотят купить нечто эдакое дорогое и западное, а другому позарез для больного потребовалась, скажем, черная икра? Опять идти на поклон с черного хода и с громадной переплатой?
Предлагаю открыть сеть государственных коммерческих магазинов, где бы самый хороший западный товар (а не с парижской барахолки) и наш тоже стоил бы "бешеных денег" для любителей поменьше съесть, а получше вырядиться или для тех, кто предпочитает высокое качество предлагаемому количеству. Только цены должны быть гибкие. Пример. Партия австрийских сапог разошлась по цене 200 рублей за пару, через неделю те же сапоги продаются уже по 240. Если женские костюмы "от Зайцева" по цене 250 рублей берут в течение квартала неохотно, нужна быстрая ревизия, и пусть товар уходит в продажу в самый обычный магазин по обычным ценам.
Кто и зачем тогда будет искать услужливого спекулянта, а если таковой все-таки останется и начнет сбивать цены, тут-то и не отстать коммерческому магазину, не забюрократиться, не проторговаться.
В. Сотников
Подольск, Московской области".
("Огонек", 1987, № 49 (5-12, декабрь), с. 3).