"Он жил как все. Легко одет, зимою не ходил, а бегал…"

"… В буфете кислый винегрет
Был каждый день его обедом".


65 лет назад в СССР постоянно выполняли свои обещания руководители столовых и отделов общественного питания:
Слова расходятся с делом
Работники общественного питания призваны образцово обслуживать металлургов и этим самым содействовать их успешной работе. С этой задачей явно не справляются работники пятой столовой ОРСа комбината, обслуживающей прокатчиков.
О плохой работе раздаток прокатных станов говорилось не раз на различных собраниях и писалось в печати. Директор столовой т. Семедянкин и начальник отдела общественного питания ОРСа т. Бойко после каждого критического выступления давали обещание вкорне улучшить работу раздаток. Но, к сожалению, их обещания остаются обещаниями, а раздатки продолжают работать из рук вон плохо.
Взять хотя бы раздатку второго блюминга обжимного цеха. Здесь ежедневно можно слышать нелестные фразы по адресу руководителей пятой столовой.
Долгое время в раздатке работала буфетчицей Ажененко. Дурную репутацию имела она у обжимщиков: постоянно грубила покупателям, продавала недоброкачественные обеды, обвешивала и обсчитывала трудящихся, работу начинала, когда ей вздумается. Об этих фактах было известно руководителям отдела общепита и столовой.
Однако по сигналам никаких существенных мер принято не было. В «наказанье» за плохую работу в раздатке т. Семедянкин направил Ажененко на работу... буфетчицей раздатки стана «300» № 3 сортопрокатного цеха, а оттуда перевел в раздатку второго блуминга гражданку Черненко, о которой были нелестные отзывы сортопрокатчиков.
«Новая» буфетчица в первые же дни работы показала себя отнюдь не с хорошей стороны. Черненко начала обсчитывать покупателей. Например, табельщице т. Загребиной она недодала несколько копеек, а когда покупательница законно потребовала сдачу, ответила ей грубостью.
В начале июля Черненко продавала колбасу с наценкой. Вместо 2 рублей 2 копеек за порцию она брала 2 рубля 60 копеек…
В. Александров».