"… Он готов погасить все пожары,
Но не хочет гасить только мой".
Во всяком случае, пока трудовая дисциплина будет у железнодорожников на таком же уровне, как сейчас, не стоит об этом и говорить.
Сказывается,- конечно, значительный недокомплект штатов составителей.
Это наруку любителям спиртного. В дни получки или в праздничные дни некоторые составители без предупреждения не выходят на работу, устраивают себе самовольные отгулы. Локомотивы без составителей стоят в тупике, простаивают локомотивные бригады, бесполезно сжигая топливо.
В ночь с 8 на 9 марта из девяти паровозов, обслуживающих доменный цех, четыре стояли в тупике: не вышли на работу составители. Пять паровозов, конечно, не могли справиться со всем объемом работы.
Пришлось снимать три локомотива с других, тоже важных железнодорожных районов.
А четверо составителей в это время «провожали праздник». На работу не вышли Ю. М. Богданов, Н. Г. Богатырев, Ш. Т. Муталапов и Г. Г. Касимов. Последний, видимо, взял хороший старт, гулял больше десяти дней. А 8 марта на работу не выходил составитель И. К. Тухватулин.
Судя по массовости совершения прогулов, это не случайные нарушения трудовой дисциплины. Но такое положение мало беспокоит руководство цеха эксплуатации, общественные организации. На бригадном собрании по разбору проступка прогульщиков никого из руководителей цеха не было.
Не используется, больше того, формальным отношением к делу принижается роль социалистического соревнования, в частности, его высшей формы— Движения за коммунистический труд.
В цеховом комитете составляются отчеты об охвате рабочих соревнованием, пишутся бумаги, по которым выходит, наверное, все гладко. Но по каким данным подводятся итоги и присваивается звание ударника коммунистического труда — об этом в бригадах мало кому известно.
Отношение к ударникам коммунистического труда в цехе подвижного состава не назовешь уважительным, вручение свидетельств и нагрудных значков ударникам коммунистического труда не назовешь торжественным. Машинисту паровоза Егорову свидетельство и значок передали на экипировочном пункте. Машинист Бабков получил документ и заслуженный значок возле столовой. А машинисту Дерканосову свидетельство и значок вручили, нет, не вручили — отдали в душевой.
Мой напарник по паровозу Николай Королев пришел в депо получать зарплату, не так давно это было. К нему член цехкома подошел: «Получи, — говорит, — свидетельство ударника коммунистического труда». А Королев смутился, утверждает, что не достоин высокого звания, поскольку его за пьянство на три месяца в помощники машиниста переводили. «А сейчас восстановили?» — не отступает активист. «Восстановили, но я считаю, что пока не, достоин звания», — сказал Королев. Но не отступил член цехкома, убедил-таки, что достоин Королев звания ударника...»
В. Герасимов, машинист паровоза цеха подвижного состава».
Но не хочет гасить только мой".
45 лет назад в СССР почти на каждом шагу можно было встретить ударника коммунистического труда:
«Доменный цех уже несколько лет носит звание цеха коммунистического труда, и коллектив оправдывает это высокое звание своим трудом. А коллективу железнодорожников станции Заводской, обслуживающему доменный цех, очевидно, еще не скоро удастся встать на одну ступеньку с доменщиками.Во всяком случае, пока трудовая дисциплина будет у железнодорожников на таком же уровне, как сейчас, не стоит об этом и говорить.
Сказывается,- конечно, значительный недокомплект штатов составителей.
Это наруку любителям спиртного. В дни получки или в праздничные дни некоторые составители без предупреждения не выходят на работу, устраивают себе самовольные отгулы. Локомотивы без составителей стоят в тупике, простаивают локомотивные бригады, бесполезно сжигая топливо.
В ночь с 8 на 9 марта из девяти паровозов, обслуживающих доменный цех, четыре стояли в тупике: не вышли на работу составители. Пять паровозов, конечно, не могли справиться со всем объемом работы.
Пришлось снимать три локомотива с других, тоже важных железнодорожных районов.
А четверо составителей в это время «провожали праздник». На работу не вышли Ю. М. Богданов, Н. Г. Богатырев, Ш. Т. Муталапов и Г. Г. Касимов. Последний, видимо, взял хороший старт, гулял больше десяти дней. А 8 марта на работу не выходил составитель И. К. Тухватулин.
Судя по массовости совершения прогулов, это не случайные нарушения трудовой дисциплины. Но такое положение мало беспокоит руководство цеха эксплуатации, общественные организации. На бригадном собрании по разбору проступка прогульщиков никого из руководителей цеха не было.
Не используется, больше того, формальным отношением к делу принижается роль социалистического соревнования, в частности, его высшей формы— Движения за коммунистический труд.
В цеховом комитете составляются отчеты об охвате рабочих соревнованием, пишутся бумаги, по которым выходит, наверное, все гладко. Но по каким данным подводятся итоги и присваивается звание ударника коммунистического труда — об этом в бригадах мало кому известно.
Отношение к ударникам коммунистического труда в цехе подвижного состава не назовешь уважительным, вручение свидетельств и нагрудных значков ударникам коммунистического труда не назовешь торжественным. Машинисту паровоза Егорову свидетельство и значок передали на экипировочном пункте. Машинист Бабков получил документ и заслуженный значок возле столовой. А машинисту Дерканосову свидетельство и значок вручили, нет, не вручили — отдали в душевой.
Мой напарник по паровозу Николай Королев пришел в депо получать зарплату, не так давно это было. К нему член цехкома подошел: «Получи, — говорит, — свидетельство ударника коммунистического труда». А Королев смутился, утверждает, что не достоин высокого звания, поскольку его за пьянство на три месяца в помощники машиниста переводили. «А сейчас восстановили?» — не отступает активист. «Восстановили, но я считаю, что пока не, достоин звания», — сказал Королев. Но не отступил член цехкома, убедил-таки, что достоин Королев звания ударника...»
В. Герасимов, машинист паровоза цеха подвижного состава».