"Он жаждет вновь – чумная эта тля..."

"… Весь мир покрыть окопами и рвами,
Он хочет сделать мирные поля
Не мирными, а минными полями"


65 лет назад полезные идиоты попадались людям доброй воли и среди пожилых юристов:

"Черная смерть из Пентагона
Василий Корнилов

Невидимые "солдаты Трумэна"
Мы приникаем к микроскопу и отчетливо видим на стекле бактерии. Они так безобидны на вид: крохотные палочки, с чуть закругленными концами.
- Чудовищно, - вздыхает рядом с нами пожилой человек, член делегации Международной ассоциации юристов.
Он отходит от микроскопа, в котором видел увеличенные во много раз бактерии чумы, только что, на глазах у нас, извлеченные из телец насекомых, сброшенных на Пхеньян американскими самолетами.
В небольшом кабинете министра здравоохранения Ли Бен Нам в эти дни собран целый своеобразный музей. Стоят микроскопы, в которые можно видеть и палочки чумы, и изогнутые вибрионы холеры, и возбудителей черной оспы. Рядом с микроскопами стеклянные банки с притертыми крышками. В них мухи, комары, блохи – живые разносчики страшных эпидемий, для которых в Пентагоне изобретены разнообразные бомбы и приборы, сделанные с адским расчетом на то, чтобы ни одно зараженное насекомое не погибло. Тут же в углу мы видим половинку бомбы с четырьмя отсеками, предназначенными для разных насекомых.
Такие бомбы обнаружены в разных районах Пхеньяна в марте. Из бомб расползались на холодную, мерзлую землю мухи с непомерно толстым туловищем и комары с необычно тонкими длинными крыльями. Первая такая бомба упала близ пивоваренного завода, на развалины разрушенного здания. Собравшиеся жители с негодованием смотрели, как летают в еще морозном воздухе незнакомого вида насекомые, между тем как насекомые вообще появляются в Корее лишь в конце апреля.
С тех пор специальный штаб по борьбе с эпидемией, сразу же созданный в Пхеньяне, почти ежедневно стал получать сведения о чудовищных "посылках", сбрасываемых американскими бактериологическими налетчиками в разных частях страны. Это были пакетики с едой, сброшенные близ Аньчжу и подобранные детьми: пакетики были заражены возбудителями брюшного тифа; это были детские игрушки, начиненные чумными блохами; консервные банки со стеклянным дном, наполненным мухами – носителями холеры. Такие сообщения приходили и из Вонсаня, и из Синьыйчжу, и из Часона, и из других городов и сел. Американские самолеты всех марок: "Шуттинги", "Ночники Б-26", "Летающие крепости", даже истребители "Сейберы" – сеяли днем и ночью на землю Северной Кореи мириады "солдат Трумэна", отвратительных бактерий. Американские интервенты полагали, что им удастся этим преступным способом победить корейский народ, с которым вот уже почти два года не в силах справиться вооруженные до зубов дивизии США и их сателлитов.

Убийцы просчитались
Одна из самых страшных эпидемических болезней – это чума, черная смерть, как зовут ее на Востоке. Впрочем, так она называется и в специальных медицинских справочниках. Особенно опасна легочная чума, микробы которой распространяются на расстоянии нескольких метров от очага заражения. В течение одного дня эпидемия может охватить целый район и превратить его в кладбище. На это и рассчитывали американские убийцы. Но они просчитались! Героический народ Кореи выстоял и против этого бедствия. Вспышки эпидемии сразу же заглушались самоотверженными усилиями медицинских коллективов и добровольческих дружин.
Можно смело сказать, что сейчас в Корее нет ни одного человека, которому не были бы сделаны своевременные противоэпидемические прививки. В каждом селе, в каждой маленькой деревушке, в каждом рыбачьем поселке, не говоря уже о городах, действуют противоэпидемические отряды. Бомбы и банки, содержащие смертоносных насекомых, немедленно обезвреживаются, зараженные места выжигаются, насекомые вылавливаются.
Приведем в пример хотя бы отряд деревушки Па Чун в уезде Кавон провинции Южный Хамген. Он насчитывает около тридцати молодых юношей и девушек. Разбившись на звенья, они день и ночь подстерегают появление бактериологических бомб. Им удалось обезвредить свыше десяти гнусных американских "подарков". Одетые в специальные костюмы, молодые патриоты уничтожают носителей чумы, зараженных грызунов. В этом районе, как и во многих других, вспышка эпидемии была предупреждена.
Бактериологическое оружие, на которое рассчитывали американские империалисты в Корее, не достигло своей цели. На первом этапе борьбы эпидемии побеждены героическими усилиями народа. Но преступлений, совершенных военщиной Риджуэя по указке американских правителей, человечество никогда не забудет, никогда не простит. Вся Корея повторяет сейчас слова молодого рабочего, произнесенные на одном из митингов в г. Пхеньяне:

- Весь мир суда над палачами ждет,
Все ждут его, и старики и дети.
И не один свидетелем пойдет,
А весь народ предстанет как свидетель.

Так выражает общее мнение всех честных людей мира корейский народ, требующий положить конец злодеяниям американских агрессоров.

Пхеньян, апрель 1952 года".

("Огонек", 1952, № 20 (11, май), с. 14).