"... Родине, великой РодинеМы посвящаем каждый свой рекорд!"
50 лет назад в СССР женская тяжелая атлетика уверенно пробивала себе дорогу в полноправные виды спорта:«В последнее время горит земля под ногами прогульщиков, дебоширов и алкоголиков. Зто хорошо, но этого мало. Почему слабо ведется борьба с расхитителями социалистической собственности? Почему товарищеские суды, профсоюзные организации иногда мирятся с позорными фактами воровства?
26 апреля инструментальщик ремонтно-строительного цеха Мария Ивановна Макатохина пыталась похитить из цеха около 35 килограммов белил. Она удачно миновала вахтера третьей проходной и только благодаря бдительности рабочих была задержана и доставлена с поличным в левобережное отделение милиции. Здесь строго по закону был составлен акт, были опрошены свидетели, да так на том и дело кончилось. Спрашивается: почему? Почему, зная об этом, ни начальник цеха т. Центнер, ни председатель цехового комитета т. Соколов не бьют по рукам тех, кто лезет в карман государства, народа?К сожалению, этот факт хищения у нас не единичен. Не раз вахтеры задерживали людей с длинными руками и грязной совестью, не раз сообщали об этом Анатолию Яковлевичу Центнеру, но тот всех почему-то великодушно прощает. Кому нужна такая «доброта»? Тем, кто вытащив за проходные комбината дефицитные материалы, спешит с ним на рынок? Стоит ли прощать тех, кто посягает на народное добро? Я думаю, что следует прислушаться к предложению члена Верховного суда Татарской АССР т. Куликова, с которым он выступил 2 июля на страницах «Известий» о моральном и материальном «вознаграждении» тех, кто непроч поживиться за чужой счет. 3. Нескромная, разнорабочая РСЦ».
26 апреля инструментальщик ремонтно-строительного цеха Мария Ивановна Макатохина пыталась похитить из цеха около 35 килограммов белил. Она удачно миновала вахтера третьей проходной и только благодаря бдительности рабочих была задержана и доставлена с поличным в левобережное отделение милиции. Здесь строго по закону был составлен акт, были опрошены свидетели, да так на том и дело кончилось. Спрашивается: почему? Почему, зная об этом, ни начальник цеха т. Центнер, ни председатель цехового комитета т. Соколов не бьют по рукам тех, кто лезет в карман государства, народа?