"... Наш автобус быстро мчится,
Всеми стеклами горя".
45 лет назад в СССР среди водителей автобусов попадался и такой народец, у какого потом в бане пропадали то мыло, то шайка, а то и чистые трусы:
"Хороший урожай овощей и картофеля вырастили в этом году труженики Молочно-овощного совхоза. Большую часть получит, конечно, комбинат. Поэтому коллективы цехов, на мой взгляд, просто обязаны помогать селу, тем
более, что рабочих рук там не хватает. В цехах понимают это. На поля совхоза ежедневно выезжают сотни рабочих и служащих.
Мне, водителю автобуса, приходится участвовать в перевозке людей с полей и на поля, приходится наблюдать, как же оказывается эта помощь. Видел я, как замечательно потрудились на днях работники цеха технологической диспетчеризации. Отряд рабочих и служащих, прибывший в совхоз из этого цеха, возглавил мастер П. В. Русских. Самое главное, что бросалось в глаза, — это высокая дисциплина. Люди вовремя пришли к автобусу. А на работе каждый занимался только делом. И вот результат: за день был убран картофель на площади в пять гектаров. Качество работы вызвало глубокое удовлетворение у руководителей овощного отделения.
— Поработали хорошо и отгрузили сами, молодцы, — сказала агроном Л. Т. Сошина.
Довелось мне понаблюдать и за работой коллектива парокислородного производства. Работали они под руководством т. Хананова в общем-то неплохо, но в конце рабочего дня повели себя неприлично. Почти каждый шел в автобус, сгибаясь под тяжестью рюкзаков и сумок, набитых картошкой. Руководители отделения возмутились. Автобус был задержан. Не могли же люди, вложившие столько труда в выращивание урожая, допустить, чтобы растаскивали картофель. Тогда некоторые обладатели объемистых рюкзаков вышли из автобуса и пошли на дорогу, чтобы уехать попутным транспортом.
Очень возмутило меня поведение на поле грузчика складского хозяйства комбината И. Лапочкина, который подзаправился спиртным и вконец распоясался.
Не совсем хорошо проявил себя на уборочной третий мартеновский. Третьего сентября из пятой бригады этого цеха приезжало на овощное отделение около 90 человек. Задание не выполнили, и основная причина, на мой взгляд, в том, что была плохая дисциплина. Некоторые прихватили с собой водку. Видел я группу человек в 12, которые почти не работали.
Но главное началось в конце рабочего дня. Многие садились в автобус, опять-таки основательно нагрузившись картошкой. Особенно большой ущерб совхозу принесли те, кто приезжал на своих автомашинах и мотоциклах. Мне в этот день было, просто стыдно за металлургов.
«Отличился» с самого начала уборочной и эмальцех. По графику в совхоз должно было прибыть от этого цеха 35 человек. Но прибыло только 6, да и то с опозданием. Все шесть девушек были одеты, прямо скажу, не по-рабочему. На некоторых даже туфли на высоких каблуках. Естественно, и помощь от них была невелика.
А по-моему, если уж ехать помогать селу, так надо помогать как следует.
Г. Христовой, водитель автобуса".
Всеми стеклами горя".
45 лет назад в СССР среди водителей автобусов попадался и такой народец, у какого потом в бане пропадали то мыло, то шайка, а то и чистые трусы:
"Хороший урожай овощей и картофеля вырастили в этом году труженики Молочно-овощного совхоза. Большую часть получит, конечно, комбинат. Поэтому коллективы цехов, на мой взгляд, просто обязаны помогать селу, тем
более, что рабочих рук там не хватает. В цехах понимают это. На поля совхоза ежедневно выезжают сотни рабочих и служащих.
Мне, водителю автобуса, приходится участвовать в перевозке людей с полей и на поля, приходится наблюдать, как же оказывается эта помощь. Видел я, как замечательно потрудились на днях работники цеха технологической диспетчеризации. Отряд рабочих и служащих, прибывший в совхоз из этого цеха, возглавил мастер П. В. Русских. Самое главное, что бросалось в глаза, — это высокая дисциплина. Люди вовремя пришли к автобусу. А на работе каждый занимался только делом. И вот результат: за день был убран картофель на площади в пять гектаров. Качество работы вызвало глубокое удовлетворение у руководителей овощного отделения.
— Поработали хорошо и отгрузили сами, молодцы, — сказала агроном Л. Т. Сошина.
Довелось мне понаблюдать и за работой коллектива парокислородного производства. Работали они под руководством т. Хананова в общем-то неплохо, но в конце рабочего дня повели себя неприлично. Почти каждый шел в автобус, сгибаясь под тяжестью рюкзаков и сумок, набитых картошкой. Руководители отделения возмутились. Автобус был задержан. Не могли же люди, вложившие столько труда в выращивание урожая, допустить, чтобы растаскивали картофель. Тогда некоторые обладатели объемистых рюкзаков вышли из автобуса и пошли на дорогу, чтобы уехать попутным транспортом.
Очень возмутило меня поведение на поле грузчика складского хозяйства комбината И. Лапочкина, который подзаправился спиртным и вконец распоясался.
Не совсем хорошо проявил себя на уборочной третий мартеновский. Третьего сентября из пятой бригады этого цеха приезжало на овощное отделение около 90 человек. Задание не выполнили, и основная причина, на мой взгляд, в том, что была плохая дисциплина. Некоторые прихватили с собой водку. Видел я группу человек в 12, которые почти не работали.
Но главное началось в конце рабочего дня. Многие садились в автобус, опять-таки основательно нагрузившись картошкой. Особенно большой ущерб совхозу принесли те, кто приезжал на своих автомашинах и мотоциклах. Мне в этот день было, просто стыдно за металлургов.
«Отличился» с самого начала уборочной и эмальцех. По графику в совхоз должно было прибыть от этого цеха 35 человек. Но прибыло только 6, да и то с опозданием. Все шесть девушек были одеты, прямо скажу, не по-рабочему. На некоторых даже туфли на высоких каблуках. Естественно, и помощь от них была невелика.
А по-моему, если уж ехать помогать селу, так надо помогать как следует.
Г. Христовой, водитель автобуса".